[kde-russian] Контекстное меню в KDE

Смирнов Алексей =?iso-8859-1?q?muravey=2Eomsk_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 25 20:28:12 MSD 2008

On Saturday 23 August 2008 21:58:35 Nick Shaforostoff wrote:

> уже реализовано - при наведении указателя мышки на файл в dolphin и
> gwenview.
>
> тем не менее принимаются предложения по добавлению этой фичи в другие
> (конкретные) места KDE4

Здравствуйте.

Простите, я наверное не очень понятно выразился.
Я вот подумал: кто обрабатывает действия при нажатии правой кнопкой мыши?
Приложение - KDE - QT - XWindow - ядро - клавиатура.
По моему где-то так.
Кто же отображает контекстное меню-список? QT или KDE?
Я больше склоняюсь к KDE. Поэтому и написал сюда.
Теперь моя идея. При нажатии на правую кнопку мыши KDE выводит не контекстное
меню-список, а интерактивное мини-приложение. Пусть оно отображает, к
примеру, круг, по окружности которого нарисованы значки-действия
вырезать-копировать-вставить-открыть-удалить-свойства. Если контекст -
e-mail, то ответить-переслать-пометить-удалить.

Я конечно понимаю, что на все это потребуется далеко не один
программисто-день. Но я уверен - пользователи будут благодарны. Такого я еще
не встречал ни в одной ОС.