[kde-russian] [l10n] Средства онлайнового перевода

Azamat Hackimov =?iso-8859-1?q?azamat=2Ehackimov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 17 02:05:06 MSK 2008

Ооо, брат, это чаша Грааля менеджера переводов. Боюсь, что среди
Open-Source такого не найти. Из коммерческих я только в одном такие
требования видел - TRADOS для совместной работы...

В свое время я проводил поиски таких движков. Перепробовал все из
перечисленных и тоже не понравилось. Самый лучший кандидат - все-таки
Transifex.

Могу добавить свои результаты поисков. Есть расширение работы
переводов на Drupal. В качестве живого примера -
http://www.drupaler.ru . Но копал не долго и не глубоко - к тому
моменту такая задача отпала.

16 декабря 2008 г. 21:03 пользователь Андрей Черепанов
<cas at altlinux.ru> написал:

> Потому что текущие инструменты не удовлетворяют поставленным задачам. У тебя
> есть доказательства обратного?
>

> --
> Андрей Черепанов
> ALT Linux