[kde-russian] Баги в переводах KDE 4.1

Пн Июн 2 14:28:39 MSD 2008

2 июня 2008 Сергей Бейлин написал:

> Андрей! Да, сырой, так как beta1. Но "не на чем тестировать" -- это не так.
> KDE4 отлично ставится "рядом" с KDE3.x (хоть в /usr/lib/kde4, хоть в
> /usr/local, хоть в /opt, хоть в $HOME/bin -- у меня уживаются 4.0.4, 4.0.80
> и trunk) и соответствующие пакеты более-менее доступны для Debian, Kubuntu
> и Suse. Насчёт Fedora не интересовался, но уж в ALT точно есть люди,
> способные собрать пакеты.
Сергей, Вы, наверное, не так представляете тестирование, как я. Для меня,
чтобы действительно оттестировать, мало запустить приложение "на посмотреть".
Нужно постоянно жить в среде и активно использовать её. Вот для этого KDE4 не
готов.

P.S. Для ALT, конечно, есть сборка, но я, в свете вышесказанного, пока не могу
её использовать.

ALT Linux
cas на altlinux.ru