[kde-russian] [Fwd: Берём пример с Microsoft]

Evgeniy Ivanov =?iso-8859-1?q?powerfox_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пн Июн 2 22:21:39 MSD 2008

Gregory Mokhin wrote:

> За ссылки спасибо, качественный перевод всегда приятно читать.
>
> А теперь внимание, вопрос: знаете ли вы, сколько стоит час работы
> технического переводчика высокой квалификации?

Так как мы не только переводим, но и локализуем, то предположу, что $2-3
000 в месяц. По з/п в час мне сложно что-либо сказать. Если посчитать,
то 2500/40 = $62.5/час = 1500руб/час.
Кстати, если рассматривать работу в Open Source, то нужно умножит на 2
(так как сверхурочные в двойном размере).

--
Best Regards,
Evgeniy