[kde-russian] Буфера вывода?

Вт Июн 3 13:57:19 MSD 2008

2 июня 2008 Leonid Kanter написал:
> Кто до сих пор не знает множественную форму от слова "буфер" и умудрился
> изуродовать konsole на самом видном месте? Автора в студию! Народ должен
> знать своих героев в лицо.
О как! После обозревателей уже и буфера появились? А ещё народ удивляется,
почему я так скептически настроен по поводу перевода KDE4.

P.S. Настроение так испортилось, что подмывает бросить перевод KDE вообще. Но
не дождётесь, хотя прибавляю ещё год на вычитку того, что натворили.

ALT Linux
cas на altlinux.ru