[kde-russian] Глоссарий

Denis Pesotsky =?iso-8859-1?q?st=2Empa3b_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 9 23:51:36 MSK 2008

Если кто не знал, в нашем проекте, при открытии его Локалайзом,
можно найти глоссарий - список наиболее часто используемых
терминов и их переводов. Сейчас он почти пустой, я принялся его
заполнять.

1. Просьба: пишите сюда термины, которые хотели бы там видеть
2. Вопрос: как переводить "Applets"? Сейчас переведено (не в
глоссарии, а в кедах) как "Мини-приложения", но "Апплеты", по
моему мнению, лучше (и Shaff меня поддерживает). Как вам
больше нравится?