[kde-russian] Fwd: Amarok

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Апр 13 15:06:23 MSD 2009

13 апреля 2009 Gregory Mokhin написал:

> Это очень хорошо. Если есть идеи, как именно развивать сайт, давайте
> обсуждать здесь. До сих пор все упиралось именно в отсутствие
> человека, у которого есть время и желание этим заниматься.  Хостинг я
> предоставлю, все подробности - личным письмом.
Может, не будем особо мудрствовать и сделаем Wiki+Форум? Тогда страницы можно
будет править всем. А то без Wiki структуру и содержание практически нереально
сменить.
Также организационно нужно сопровождающего сайта, который будет переводить
важные анонсы и строить структуру содержимого (полезные статьи, FAQ и т.п.).

ALT Linux
cas на altlinux.ru