[kde-russian] Fwd: Amarok

Alexey Androsov alexey на androsov.net
Пн Апр 13 15:26:15 MSD 2009

Андрей Черепанов пишет:

> Может, не будем особо мудрствовать и сделаем Wiki+Форум? Тогда страницы можно
> будет править всем. А то без Wiki структуру и содержание практически нереально
> сменить.
> Также организационно нужно сопровождающего сайта, который будет переводить
> важные анонсы и строить структуру содержимого (полезные статьи, FAQ и т.п.).

Вики - хорошая штука :)

Давайте для начала определимся, что мы хотим там размещать, а потом,
исходя из потребностей, подберем инструменты.

Я предполагаю:
1) переведенные новости и анонсы c kde.org, можно переводы статей с
planetkde.org, например. Надо только будет как-то кооперироваться, чтобы
быстро вместе переводить.
2) KDE FAQ, полезные статьи
3) инфа по переводу, инструкции, гайдлайны
3) форум для общения

Пока получается блог для новостей + вики для остальной информации +
форум для общения.

--
С уважением,
Алексей Андросов