[kde-russian] [Draft] Руководство новичка - начало guidelines

Николай Ерёмин doktorkster на gmail.com
Вт Апр 14 16:09:32 MSD 2009

On Вторник 14 апреля 2009 15:45:10 Андрей Черепанов wrote:

> Дельно. Но обсуждать сразу такой большой текст в рассылке очень сложно.
> Есть два пути решения:
> 1. Подождать Wiki и заполнять там
> 2. Обсуждать отдельно по разделам (правда, непонятно, куда это размещать).

Wiki это конечно хорошо, но руководство нужно как можно раньше, хотя бы в
черновом варианте. Основная цель, с которой я отправил это в рассылку, было
узнать, чего еще не хватает, а что стоит вообще переделать. Обсуждать это
можно уже сейчас, не обязательно постоянно вносить правки в сам текст и
отправлять в рассылку.

На счет правил перевода - хороший документ есть у команды перевода Gnome
http://gnome.org.ru/wacko/TranslationPrinciples?v=yjc , его можно взять за
основу