[kde-russian] Fwd: Amarok

Alexey Androsov alexey на androsov.net
Вт Апр 14 21:38:05 MSD 2009

Николай Ерёмин пишет:

> А смысл строить лисапеды, если есть уже работающая платформа для планеты
> которую нужно только локализовать? Исходники доступны
> http://websvn.kde.org/trunk/www/sites/planet/
>
> А для Wiki - есть ли смысл использовать собственную? Не удобнее ли обжиться на
> techbase.kde.org?
planetkde (rawdog) - это агрегатор rss, он больше ничего не умеет,
поэтому никакого нашего контента. И написан на python (хостинг его
поддерживает?).

имхо, techbase - ресурс больше для разработчиков, чем локализаторов. Я
там видел общие доки для локализаторов, но не видел той инфы, которую мы
хотим выложить (гайды, инструкции, видео, how-to-start и т.п.).

--
С уважением,
Алексей Андросов