[kde-russian] Fwd: Amarok

Никита Лялин tinman321 на gmail.com
Вт Апр 14 21:55:56 MSD 2009

по поводу "форум vs рассылка", нужно и то и это. Из теории ведения
проектов: необходимо два канала связи, больше будет плохо, а один не
удобен. Так вот, рассылка нужна для одних целей, форум для других, они
запросто могут и коррелировать, но в целом это разные берега.

Еще бы конечно неплохо онлайн, но это в качестве бонуса,
второстепенный канал связи. Я думаю, что связка форум+рассылка вообще
идеальна для оффлайн обсуждений.

Насчет проекта и сайта мысля следующая: глагне на чем угодно в которую
идут только основные новости, пусть и редко. Отдельно аналог
planetkde. Форум, лучше бы это не phpbb. Рассылка, конечно же. Вики со
статьями и всем всем всем для новичков. IRC + офф комната в джаббер.