[kde-russian] Fwd: Amarok

Andrii Serbovets vityazdron на gmail.com
Вт Апр 14 22:29:40 MSD 2009

> перекрывать kde.org, нужно иметь более полную интеграцию, чтобы в случае
> возможности нормально поддерживать русскую часть kde.org в актуальном
> состоянии просто поставить редирект и чтобы пользователь этого практически
> не заметил.
Народ, вы что, замахнулись локализацию не только КДЕ, но и ее сайта провесть?
Я думал мы сейчас говорим о проекте, связанном с систематизацией и
организацией процесса перевода, приведении его к единым стандартами
терминологии и пр, т.е. проекта скорее о переводе десктопа, чем, собственно, о
десктопе (в чём, как мне кажется, нужда всё-таки есть).