[kde-russian] Fwd: Amarok

Николай Ерёмин doktorkster на gmail.com
Вт Апр 14 23:31:30 MSD 2009

On Вторник 14 апреля 2009 22:29:40 Andrii Serbovets wrote:

> Народ, вы что, замахнулись локализацию не только КДЕ, но и ее сайта
> провесть? Я думал мы сейчас говорим о проекте, связанном с систематизацией
> и организацией процесса перевода, приведении его к единым стандартами
> терминологии и пр, т.е. проекта скорее о переводе десктопа, чем,
> собственно, о десктопе (в чём, как мне кажется, нужда всё-таки есть).

Локализация kde.org - это отдалённое  будущее, но уже сейчас нужно думать как
потом проводить слияние kde.ru с kde.org - лишние сущности вовсе ни к чему.
Если же брать drupal с kde.org, то это должно значительно упростить заморочки
с оформлением (т.е. их вообще не будет практически) и более плотным
взаимодействием с другими сайтами проекта kde. А для руководств по локализации
самый раз будет Wiki, которую не сложно завести уже сейчас, допустим на
translate.kde.ru. Основным сайтом можно и отдельно заняться