[kde-russian] О терминах

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Апр 28 17:29:48 MSD 2009

28 апреля 2009 Николай Ерёмин написал:

> В Kaffeine был еще перевод - регулятор. По моему тоже неплохое решение. И
> иногда так действительно лучше. Например: "Volume Slider - Ползунок
> громкости" - фу, бяка
Переводчик явно не делал диплом по фондовому рынку или государственному
управлению, ага. ;)

Ползунок лучше употреблять. если иначе не обойтись без обозначения этого
виджета. В остальных случаях стОит использовать название устанавливаемого
параметра. Типа, "Установите громкость".

ALT Linux
cas на altlinux.ru