[kde-russian] 2 вопроса

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пт Авг 28 22:30:17 MSD 2009

На Fri, 28 Aug 2009 21:05:55 +0300, Aleksey Alekseyev
<gotletter на gmail.com> написав:

> В чём позитивное отличие четырёх сайтов вместо трёх?

См. ниже. Как заметил Буркхардт Люк в комментарии к одному багу: если бы
все силы не были потрачены на бесполезное создание кучи сайтов, та же Энн
могла давно бы обновить документацию хотя бы для одной программы, вместо
колоссальной работы по перетаскиванию кусков документации из docs.kde.org
и преобразование её в формат Вики. Поверьте, а уже сейчас наблюдаю штук
шесть Вики на своём языке, все они посвящены почти одной тематике: СПО, и
все мертвы чуть меньше чем совсем. Совершенно не понимаю: если
пользователи сами могут создать документацию, зачем им переводчики из этой
рассылки?

> Кто мешает создать статью в русском разделе UserBase?

А почему сейчас не создают? Ждут зелёной ракеты? Там же любой анонимус
может создать хоть тебе копию Лукоморья.

> А каким образом решение этих проблем отличается в случае kde.ru/wiki и
> UserBase?

За первой можно следить, за второй  почти невозможно. Как Вы собираетесь
блокировать вандалов?

> Во-первых, никто не мешает давать в русских статьях на UserBase более
> новую информацию, чем в англоязычных. На той же википедии такое тоже
> бывает, и ничего.
>
> Во-вторых, чем больше народу мы привлечём на UserBase, тем больше
> шансов, что потенциальные контрибуторы не только напишут что-то в
> русскую часть, но и обновят англоязычную статью

Я уже пробовал.

Для эксперимента можете написать на ЛОРе. Пропаганда в этом списке, где,
думаю всем и так есть чем заняться, вряд ли приведёт к взрывному росту
количества «народа».

Впрочем, это я всё с досады. Буду рад, если у Вас получится.
--
Юрий