[kde-russian] 2 вопроса

Aleksey Alekseyev gotletter на gmail.com
Пт Авг 28 22:05:55 MSD 2009

> Даёшь три сайта (docs.kde.org, userbase.kde.org, techbase.kde.org), ни на
> одном из которых нельзя найти полную документацию? Чем это позитивно
> отличается от Google?

В чём позитивное отличие четырёх сайтов вместо трёх?

> То есть вы в рассылке переводчиков предлагаете сначала что-нибудь написать
> по-английски, а потом это перевести?

Кто мешает создать статью в русском разделе UserBase?

> Здорово, убедили. А теперь расскажите, как вы собираетесь бороться с
> проблемой убунтизации перевода (мне в украинскую часть уже понаписывали). А
> что если про Вику узнает какой-нибудь нумерованный <<Мужик>>? Кто за этим
> будет следить? Вы попросите у Олега Коптева людей? :)

А каким образом решение этих проблем отличается в случае kde.ru/wiki и UserBase?

> Что делать, если статьи Энн уже отстают на минорную версию или на две от
> текущей ветки?

Во-первых, никто не мешает давать в русских статьях на UserBase более
новую информацию, чем в англоязычных. На той же википедии такое тоже
бывает, и ничего.

Во-вторых, чем больше народу мы привлечём на UserBase, тем больше
шансов, что потенциальные контрибуторы не только напишут что-то в
русскую часть, но и обновят англоязычную статью