[kde-russian] Перевод xml_mimetypes

Styopa Semenukha semenukha на gmail.com
Чт Дек 10 14:35:36 UTC 2009

В сообщении от Четверг 10 декабря 2009 14:21:41 автор Alexander Potashev
написал:
> Фраз "Вы действительно хотите удалить %1?" быть не должно (хотя я не
> проверял), т.к. именительный и винительный падежи иногда не совпадают:
> 	база данных ODB,
> 	... удалить базу данных ODB.
Насколько я понял, это какая-то библиотека, поэтому её функции могут
использоваться в программах, в которых такая фраза может попасться. Возможно,
я ошибаюсь, но любом случае, раз принято со строчной, то пусть так и будет, я
считаю.

> А чем не нравится тип файла со строчной буквы в таблице?
Ну, ячейка таблицы - самодостаточный блок текста. А новый блок должен
начинаться с заглавной буквы. К примеру, OO Calc и Excel это даже автозаменой
делают.
--
С уважением,
Стёпа Семенуха.