[kde-russian] Ревизия kdebase

Пт Фев 13 19:04:09 MSK 2009

Уважаемые коллеги, я начал полную ревизию переводов kdebase от KDE 4.2 (уже
закончен весь kdelibs и desktop_kdebase.po). Убедительно прошу пока
воздержаться от коммитов в этот каталог хотя бы на эти выходные.

Авторы "HAL-Пауэр" и "Фальшивая сеть" могут посмотреть изменения. ;)
На очереди автор "Гибернации".

Кстати, предлагаю обсудить глоссарий, который находится в корне переводов.
Правда, могу присоединиться не раньше понедельника.

ALT Linux
cas на altlinux.ru