[kde-russian] Сотрудничество

Nick Shaforostoff =?iso-8859-1?q?shaforostoff_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вс Фев 22 23:52:11 MSK 2009

On Sunday 22 of February 2009 22:13:57 Andrii Serbovets wrote:
> Доброго времени суток.
> Я хотел бы сотрудничать с вами.
> Зовут меня Андрей.
привет)

> Я студент-переводчик, в это году получаю бакалавра. Имею
> некоторый опыт работы переводчиком, правда, увы, не в сфере IT.
а с каким инструментарием работал?
или просто в word'e со словарём?

> Тем не менее, считаю, что способен достаточно оперативно научиться.
> Пользуюсь KDE уже достаточно давно, сейчас хотел бы сделать
> посильный вклад в локализацию. Сейчас активно разбираюсь с Lokalize
> и сопутствующими Howto по переводу с kde.org.
> Если я нужен, прошу провести начальный инструктаж и ввести в курс дел :)
Ну вот, нам бы документацию по korganizer доперевести:
http://websvn.kde.org/*checkout*/trunk/l10n-kde4/ru/docmessages/kdepim/korganizer.po

программа полезная, к тому же общего назначения, и лексика соответственно тоже.
результат высылай мне лично или сюда в рассылку.