[kde-russian] Воронкин Николай

Николай =?iso-8859-1?q?doktorkster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 9 18:48:14 MSK 2009

On Понедельник 09 марта 2009 18:29:06 Никита Лялин wrote:
> Ололо
> "i am" тоже не переводится дословно, что с того? "Папки" вроде из
> венды пошли, неплохо бы им там и остаться, благо есть нормальный
> заменитель.
> Кстати, раз уж о сущностях, "папка" как раз таковой и является.

Да когда же это закончится! То им менеджер не нравится (в глаз тому надо, кто
в меню сделал из dolphin "диспетчер фалов", а ведь диспетчер не более русское
слово, чем менеджер), то папка. Вот идите в апстрим и там решайте на счет
folder, а в переводах будьте добры не выдумывать "файловых приказчиков"