[kde-russian] Воронкин Николай

Вт Мар 10 12:28:48 MSK 2009

9 марта 2009 Николай написал:
> Да когда же это закончится! То им менеджер не нравится (в глаз тому надо,
> кто в меню сделал из dolphin "диспетчер фалов", а ведь диспетчер не более
> русское слово, чем менеджер),
Более русское. И в глаз меня бить не надо. ;)

> то папка.
Уже сказали, что в контексте графического интерфейса для обозначения каталога,
как контейнера документов, изображений и прочих файлов, применяется папка.

> Вот идите в апстрим и там решайте
> на счет folder, а в переводах будьте добры не выдумывать "файловых
> приказчиков"
Хотите обсудить, как применить каталог (как коллекции однотипных объектов) для
обозначения контейнера для разнообразных объектов рабочего стола?

P.S. Я бы порекомендовал уменьшить накал эмоций и подумать хорошенько, почему
сделали так, а не иначе.

ALT Linux
cas на altlinux.ru