[kde-russian] Воронкин Николай

Roustam Ghizdatov =?iso-8859-1?q?roustam_=CE=C1_2-u=2Eru?=
Ср Мар 11 19:44:49 MSK 2009

On Wednesday 11 March 2009 21:19:02 Pavel Maryanov wrote:

> А какой документ регламентирует использование слова «директория» в
> контексте ИТ?
ещё раз повторяю: руководствоваться хочу не документами и словарями, а
логикой, но это не значит, что в документах и словарях логики не может быть. я
надеялся, что раз уж речь зашла о стандартах СССР, я смогу найти хотя бы там
логичное объяснение тому, почему слово directory должно переводиться именно
как "каталог", потому что во всём том, что здесь было сказано моими
оппонентами, я логики так и не увидел.