[kde-russian] Воронкин Николай

Andrii Serbovets =?iso-8859-1?q?vityazdron_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 11 19:52:11 MSK 2009

> я вас умоляю! может, в столицах они ещё и были хорошие, но на
периферии ...
Вообще-то подразумевается, что в счёт того, что курируется
Министерством науки и образования, он как бы ЕДИНЫЙ, что для
столицы, что для периферии... И речь идёт не о качестве курса, а о
терминологии, которая, как и любая другая - тоже разрабатывается
единая.
И уж если с г-ном Черепановым я мог себе позволись поспорить (и
то, я считаю, что просто стоило, опять же, подумать в каком
контексте что употреблять, своё видение терминологии по этому
поводу я предоставлял с, я считаю, вполне адекватным
обоснованием) в счёт того, диспетчер/менеджер это понятия
достаточно близкие по значению, и единого мнения по их
употреблению нет, то уж здесь - увольте. Здесь как раз всё
устоялось  ещё в эпоху моего DOSового детства.  Кстати, к этой
эпохе и советую обратиться за справкой, т.к. тогда "папок" ещё не
придумали :). Если вам так уж понравилось сослаться на Вики - вот
вам статья. http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_команд_DOS#dir - здесь
прошу обратить внимание на перевод вывода справки по команде.
Ни одного слова "директория" там нет. Не хотите
руководствоваться словарями - проследите логику здесь.
Только вспомнил - в досе сокращение DIR при выводе даже
переводили как КАТ.