[kde-russian] Воронкин Николай

Roustam Ghizdatov =?iso-8859-1?q?roustam_=CE=C1_2-u=2Eru?=
Чт Мар 12 13:05:14 MSK 2009

On Thursday 12 March 2009 14:32:07 Андрей Черепанов wrote:

> Мне. Укажите умозаключение, результатом которого слово "directory" в
> контексте файловой системы на современном русском языке не должно
> переводится как "каталог".
рассуждение то же самое, которое применялось при переводе названия
центрального органа власти во Франции 1795—1799. или вам кажется, что тогда
переводчики тоже нелогично перевели это слово "директорией"?

а теперь, пожалуйста, поделитесь вашим рассуждением, почему directory в
контексте файловой системы логично было _начать_ переводить как "каталог".