[kde-russian] Воронкин Николай

Чт Мар 12 16:42:24 MSK 2009

12 марта 2009 Roustam Ghizdatov написал:

> наверное, потому что вы не хотите их видеть
Я не видел от вас достойных логических умозаключений, которые стоило бы
рассмотреть и отсудить. Уж извините, я не оперирую эмоциями.

> это вы, пожалуйста, адресуйте тому, кто эту ссылку дал. насколько я
> понимаю, там содержатся цитаты из справки DOS. можете опровергнуть? я буду
> толко рад
А какая разница? Вы приводите как довод, вам и ответ держать. А сразу в
сторону спрыгивать (типа "мопед не мой, я только объяву разместил") как-то не
по-мужски и нелогично.

ALT Linux
cas на altlinux.ru