[kde-russian] Воронкин Николай

Roustam Ghizdatov =?iso-8859-1?q?roustam_=CE=C1_2-u=2Eru?=
Чт Мар 12 17:02:20 MSK 2009

On Thursday 12 March 2009 18:42:24 Андрей Черепанов wrote:

> Я не видел от вас достойных логических умозаключений, которые стоило бы
> рассмотреть и отсудить. Уж извините, я не оперирую эмоциями.
кто хотел увидеть, тот увидел. не имею желания добиваться того, чтобы вы
признали их таковыми.

> А какая разница? Вы приводите как довод, вам и ответ держать. А сразу в
> сторону спрыгивать (типа "мопед не мой, я только объяву разместил") как-то
> не по-мужски и нелогично.
спрашиваю ещё раз: можете опровергнуть? жду с нетерпением!

предлагаю обсуждать не людей (хотя мне есть, что вам сказать), а доводы.