[kde-russian] Вопрос по взаимодействию сообщества

Безкапустин Антон =?iso-8859-1?q?CJIECAPb-nsk_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Мар 13 15:41:56 MSK 2009

13.03.09, 15:07, "overmind88" <overmind88 на googlemail.com>:

> 13 марта 2009 г. 12:53 пользователь Безкапустин Антон
> 1. да
> 2. мы смотрим туда, ужасаемся и больше не заглядываем :)
> 3. если честно, то практически не существует команд разработчиков,
> берущих переводы из розетты в транк, поэтому лучше присоединяйтесь
> сюда

Хорошо. Всё ясно.
Но тут процесс как я понял организован следующим образом:
Я забираю из svn'а файл .po, делаю перевод, отправляю полученный файл кому-нибудь из авторизованных пользователей, тот проверяет перевод и делает коммит в svn (Поправьте пожалуйста, если я ошибаюсь).
Почему бы не завести на том же launchpad'е отдельный проект KDE 4.2 и организовать перевод там? Или поднять launchpad'овский движок (или его аналог)?
По-моему, это дало много плюсов:
1. Привлекло бы больше переводчиков (не все умеют/хотят заморачиваться с svn)
2. Отпала бы проблема передачи файлов-переводов от обычного переводчика коммитеру базы: коммитер прямо через веб-интерфейс помечал бы верные переводы, выгружал бы их в po/mo файл и делал обновление в svn.
3. Можно было бы отслеживать активность переводчиков, и самым продуктивным выдавать дополнительные права на фиксацию переводов.
4. Наблюдать разнообразную статистику перевода.