[kde-russian] Хочу участвовать в переводе KDE

Alexey Androsov alexey на androsov.net
Ср Мар 25 09:24:39 MSK 2009

Здравствуйте!

Я хочу участвовать в переводе KDE.

У меня есть несколько вопросов, к сожалению, не смог найти на них ответов:
1) кто координирует работу и как раздаются задания?
2) если я правильно понял, то надо брать *.po файлы из
http://l10n.kde.org/stats/gui/trunk-kde4/team/ru/ (приложения) или
http://l10n.kde.org/stats/doc/trunk-kde4/team/ru/ (документация) и
переводить. Правильно?
3) коммитить ли эти файлы обратно в транк или отсылать кому-то для проверки?
4) занимаетесь ли вы экспортированием переводов в дистрибьютивы или это
делают "местные" локализаторы?

Немного о себе: 23 года, веб-разработчик, живу в Москве.

Если я могу быть чем-то полезен, можете на меня рассчитывать.

--
С уважением,
Алексей Андросов