[kde-russian] lokalize sync (was: Re: Fwd: Хочу участвовать в переводе KDE)

Nick Shaforostoff shaforostoff на kde.ru
Ср Мар 25 22:20:29 MSK 2009

On Wednesday 25 of March 2009 18:34:12 Андрей Черепанов wrote:

> Угу. Создаётся файл в каталоге SVN (!) stable.lokalize с параметрами. Сносишь
> - теряются настроенные пути. Я уже пару раз нарывался, что изменения не
> перекочёвывают.
а зачем «сносить»?

если держать на винте структуру каталогов как в репозитории:
branches
  stable
    l10n-kde4
trunk
  l10n-kde4

то годятся .lokalize-файлы из репозитория.