[kde-russian] Ошибка в Kcontrolcenter. Перевод имён собственных

Andrii Serbovets vityazdron на gmail.com
Вс Май 10 18:07:06 MSD 2009

В Kcontrolcenter в разделе Личная информация есть такой перевод "Предпочтения
пользователя". Думаю, стоит это перевести (в оригинале User Preferences) как
"Настройки учётной записи пользователя" или просто "Учётная запись
пользователя". А то как-то не воспринимается.
И ещё одно предложение. Давайте всё-таки не переводить названия обоев, тем
значков, цветовых схем и прочего сопутствующего арта. Это режет глаз, во
всяком случае мне. Глупо не переводить Oxygen, но переводить Skulpture. Или,
по крайней мере, стоит обсудить перевод имён собственных в KDE. Даже
локализация должна осуществляться в определённых рамках.
--
Best regards,
Andrii