[kde-russian] Kile

Пн Май 11 12:28:11 MSD 2009

11 мая 2009 г. 11:23 пользователь Николай Ерёмин
<doktorkster at gmail.com> написал:

> Кстати, сборки из svn уже работоспособны или лучше пока поостеречься?
Вроде компилируются ;)
На самом деле Kile уже вполне работоспособен.

P.S.: Я, конечно, понимаю, что в России все делается от души, а не по
правилам, но все же стоит смотреть, как выглядит перевод в самом
приложении, напиример, чтобы диалоги не получались чрезмерно широкими.