[kde-russian] Kile

Nick Shaforostoff shafff на ukr.net
Пн Май 11 15:47:29 MSD 2009

On Понедельник 11 мая 2009 10:23:24 Николай Ерёмин wrote:

> Кстати, сборки из svn уже работоспособны или лучше пока поостеречься?

работоспособны, и, возможно, даже более отполированы, чем сборки из ветки.
я на днях закрыл ~10 багов по Lokalize, так что он в полной мере готов к тестированию массами ))

В папке http://websvn.kde.org/trunk/l10n-kde4/ru/lokalize-scripts/ лежат скрипты,
которые должны автоматически подхватываться новым Lokalize,
в частности автопроверялка присутствия «%1» во всех множ. формах
(выполняется при каждом сохранении)

Для того чтобы работал скрипт opensrc для открытия исходных файлов в kate,
надо также загрузить папку l10n-kde4/scripts, на таком же уровне иерархии каталогов как и в репозитории