[kde-russian] SVN

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Ноя 3 14:08:50 UTC 2009

3 ноября 2009 Даня Крючков написал:
> Может я немножко не в тему, но ведь мы запросто можем сделать ветку в svn с
> большими правами для обычных юзеров, откуда могут контролирующие
>  переводчики брать свежие правки.
Можем. Только от этого работа в SVN не станет удобнее и эффективнее. :(
Даже контролируемый апстримный SVN, как я писал ранее, преподносит массу
сюрпризов на ровном месте. Так, что приходится перебирать ВСЁ вручную. В Git
подобные экзерсисы делать проще и быстрее.
Поставлю-ка я сегодня заливку в Git у себя на локальной машине.

ALT Linux
cas на altlinux.ru