[kde-russian] "Icons" -- Список?

Пн Ноя 30 12:57:08 UTC 2009

Привет,

Мне тоже пришлось разбираться в настройках Dolphin, чтобы понять, как
получить настоящий список.

Но при настройках Dolphin по умолчанию мы все-таки видим значки
(списком это никак не назовешь). К тому же в английском "Icons" имеет
вполне недвусмысленное значение. Если уж называть вариант
представления "Icons" "списком", стоит начать с "исправления"
Icons->List.

Александр