[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Овсянников Михаил Ardling на yandex.ru
Чт Окт 8 13:15:23 UTC 2009

Сегодня, когда я просматривал сайт kde.ru то меня посетили грустные мысли. Сайт выглядит совсем заброшенным, на сообщения на форуме никто не отвечает. Я был вообще единственным посетителем на форуме. Не удивительно, что целые разделы остаются пустыми.

Мне захотелось связаться с кем-то из русской команды KDE но в разделе "О команде" я не нашел никаких упоминаний как связаться с участниками, список которых выложен в wiki.

Вот и хочется задать вопрос все подписчикам данного листа рассылки жива ли еще рассылка. Живы ли еще люди, которые некогда входили в команду разработчиков KDE?

Заранее благодарен за ответы.