[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Окт 8 13:27:22 UTC 2009

8 октября 2009 Овсянников Михаил написал:
> Сегодня, когда я просматривал сайт kde.ru то меня посетили грустные мысли.
>  Сайт выглядит совсем заброшенным, на сообщения на форуме никто не
>  отвечает. Я был вообще единственным посетителем на форуме. Не удивительно,
>  что целые разделы остаются пустыми.
>
> Мне захотелось связаться с кем-то из русской команды KDE но в разделе "О
>  команде" я не нашел никаких упоминаний как связаться с участниками, список
>  которых выложен в wiki.
>
> Вот и хочется задать вопрос все подписчикам данного листа рассылки жива ли
>  еще рассылка. Живы ли еще люди, которые некогда входили в команду
> [...]
Рассылка намного активнее сайта. Что касается форума, то там обычно задают
дистро-специфичные вопросы, которые я игнорирую, хотя просматриваю каждый
рабочий день.

ALT Linux
cas на altlinux.ru