[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Овсянников Михаил Ardling на yandex.ru
Чт Окт 8 19:50:55 UTC 2009

08.10.09, 19:29, "Андрей Черепанов" <cas на altlinux.ru>:
> Потому что есть форумы и сайты отдельно по дистрибутивам, а по отдельным
> средам сайты популярностью не пользуются.
Конечно есть, они не могли не появиться, ведь на форуме например КДЕ пока дождешься ответа может пройти пара недель. Я прекрасно понимаю, что форум кде не заменит гетушникам или арчевцам их родных сайтов, но у многих людей которые используют кеды возникают похожие вопросы. Как сделать то? Как сделать это? И они задают их не на форумах своих дистров по той причине что там может не оказаться людей с достаточной квалификацией а на общелинуксовых. И по этому чтобы найти ответ на какой-то банальный вопрос бывает нужно перерыть не один форум. Если вы зайдете на линуксфорум скажем, то обязательно увидите там отдельные рубрики по дистрам и ничко, форумы дистрибутивов пока не пустую и не разбегаются. Почему же тогда разбежались все кдешники? Мне казалось что если бы русская команда локализации КДЕ отвечала изредка на вопросы, это бы привлекло на форум людей. Для этого не нужно волшебства, нужно просто знать что тут тебе могут подсказать грамотный ответ.

> kde.org исправно функционирует.
Мне одному показалось что kde.org на английском? Или вы считаете, что русским пользователям КДЕ не нужен, а если всеже нужен, то пущай учат английский?

> Пользователям неинтересно обсуждать только один KDE.
Зайдите скажем на gentoo.ру и посмотрите своими глазами сколько там тем про КДЕ. Люди обсуждают его и многим из них было бы очень удобно если бы русская база знаний по КДЕ была собрана в одном месте.

> Только у новичков. Причём много проблем именно дистрибутивоспецифичны (обычно,  KUbuntu)
Мой личный опыт говорит мне об обратном. По крайней мере пока кде4 еще весьма свеж многие проблемы связаны с багами и недочетами в самом КДЕ. Многое еще непонятно и ново, много еще надо допилить. Если еще до того как выслушать проблему кричать что она дистроспецифична, то нечего удивляться что люди перестают обращаться за советом.

> Туда заходит пара калек в неделю. И подобный поток вы не увеличите по
> объективным причинам.
Ну я раскритиковал "объективные причины" которые вы мне до этого привели. Приведите еще объективных причин кроме нежелания людей, поддерживающих сайт кде идти на встречу простым пользователям. Я читаю ваши ответы и мне в голову приходит мысль что вопреки объективным причинам пара калек в неделю на этом форуме все-же появляются. Если бы этот форум выл не тем местом, где можно задать вопрос, я тем, где можно получить ответ, то эти пара калек не покидали бы форум после недельного ожидания.

> Они и так и так не появятся. Поэтому поддерживать пользователей нужно, но силы
> лучше приложить на что-либо более полезное. Не нужно преувеличивать важность
> сайта.
Вопросы появляются, не появляются ответы на них. Сегодня на форуме появился вопрос по кде4.3.2. К сожалению с такой свежей версией кед я еще не работал и не могу подсобить человеку. Но полагаю кто-то из тех кто будет читать эти строки сможет. Если захочет.

Вообще мне очень жалко, что разработчики считают что вместо того чтобы решать проблемы пользователей им нужно заниматься чем-то более важным. Возможно по этой причине мы видим что очень многие люди негативно отзываются о новых кедах. Ведь разработчики не хотят слушать что за проблемы возникают у пользователей.

Я вижу что на эту рассылку кто-то да отвечает - это радостно. Но! Когда вы отвечаете в рассылке, то ваши ответы доступны только пользователям, которые на нее подписаны. По своему опыту и опыту своих друзей знаю что в россии мало людей подписываются на рассылки и еще меньше людей читает архивы этих рассылок. Сыылку на архив рассылки вы врядли найдете в яндексе или гугле. А вот форумы люди читают часто и с удовольствием и их чудесным образом индексируют все поисковики. Сейчас я не прошу вас делать какую-то невероятную работу, просто почему бы не писать на форуме то, что вы пишите с этой рассылке?

Я вообще предлагаю эту дискуссию переместить в форум, чтобы в рассылке не гадить. Мне даже если просто сообщения на форуме будут появляться более-менее регулярно это уже повысит его посещаемость. Люди не ьудут сразу уходить видя что последнее сообщение датируется позапрошлым месяцем.
--
Ловкая почта находится здесь: http://mail.yandex.ru/promo/new/hotkeys