[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Окт 8 15:29:11 UTC 2009

8 октября 2009 Овсянников Михаил написал:
> Замечательно, что рассылка намного активнее сайта, раз он так заброшен, но
>  почему это так происходит?
Потому что есть форумы и сайты отдельно по дистрибутивам, а по отдельным
средам сайты популярностью не пользуются.

>  КДЕ очень популярная графическая среда (не
>  уверен что использую правильный термин) но ее официальный сайт совершенно
>  заброшен.
kde.org исправно функционирует.

>  Это при том, что в сети полно процветающих сайтов, которые
>  печатают новости про КДЕ, релизы КДЕ оперативно переводятся на русский
>  язык а форумы различных дистрибутивов и просто посвященные linux полнятся
>  обсуждениями, связанными с КДЕ. Как так может быть?
Пользователям неинтересно обсуждать только один KDE.

> Кстати про форум. Это конечно ИМХО но любой вопрос о КДЕ так или иначе
>  связан с конкретной ОС.
Только у новичков. Причём много проблем именно дистрибутивоспецифичны (обычно,
KUbuntu)

>  Было бы очень неплохо если бы форум кде.ру был
>  бы местом, где люди с разными дистрибутивами могут общаться и решать свои
>  проблемы.
Туда заходит пара калек в неделю. И подобный поток вы не увеличите по
объективным причинам.

>  Я бы наверное мог отвечать на вопросы, по крайней мере те, что
>  исходят от пользователей gentoo, но на форуме нет актуальных тем для
>  обсуждения. И, что характерно, если я создам тему для обсуждения, то
>  непременно укажу в ней дистрибутив при использовании которого возникли
>  проблемы. Этого требуют правила хорошего тона при общении на форумах
>  линуксятников. Если вы будете игнорировать подобные темы, то на форуме
>  никогда новых обитателей и не появится. Это грустно.
Они и так и так не появятся. Поэтому поддерживать пользователей нужно, но силы
лучше приложить на что-либо более полезное. Не нужно преувеличивать важность
сайта.

ALT Linux
cas на altlinux.ru