[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Окт 9 09:12:48 UTC 2009

9 октября 2009 Овсянников Михаил написал:

> А какой смысл просматривать форум если вы игнорируете записи в нем? Может
>  быть вы просто игнорируете записи в разделе "Дистрибутивы" а другого
>  подходящего раздела для того чтобы задать вопрос по КДЕ или указать на баг
>  на вашем форуме нету. Очень удобно. С тем же успехом вы каждый рабочий
>  день можете свежие комиксы просматривать)
>
> Кстати я оставил на форуме вопросы по его работе и они явно не
>  дистроспецифичны но ответить никто так и не удосужился.
А мы должны дневать и ночевать на форуме, чтобы отвечать ан ваши вопросы?
Не кажется ли вам, что с таким высокомерным подходом вы ничего не добьётесь,
но настроите против себя?

ALT Linux
cas на altlinux.ru