[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Окт 13 14:05:33 UTC 2009

13 октября 2009 Овсянников Михаил написал:

> Я зашел на websvn.kde.org и вообще ни хрена не понял что там и как. Если
>  кто-то напишет как этим пользоваться или даст ссылки, то я переправлю это
>  в вики.
Всё просто:
Если нам нужно посмотреть, что было изменено в переводах, мы заходим на
(в случае сталибильной ветки) на
http://websvn.kde.org/branches/stable/l10n-kde4/ru/
(в случае trunk как последней версии от разработчиков) на
http://websvn.kde.org/trunk/l10n-kde4/ru/

Далее идём в messages (локализация интерфейса) или docmessages (перевод
документации).
Также там есть data - переведённые данные приложений, docs - собранная
переведённая документация и т.п.

Положим, нам нужно узнать, кто и как переводил lokalize (в trunk):
заходим в http://websvn.kde.org/trunk/l10n-kde4/ru/messages/kdesdk/
и нажимаем на ссылке lokalize.po.
Ждём (долго ждём, так как это допотопный SVN, а не Git) и видим историю
коммитов (фиксирования изменения):
То, что сделано "by scripty" - почти ежедневное слияние переводов с последней
версией шаблонов, вызванное изменением кода.
Листаем вниз и находим:

Revision 1003603 - (view) (download) (annotate) - [select for diffs]
 Modified Tue Jul 28 12:58:35 2009 UTC (2 months, 2 weeks ago) by shaforo
File length: 92926 byte(s)
Diff to previous 1002888
SVN_SILENT new translation by yuri

shaforo (он же Николай Шафоростов) зафиксировал изменения 28 июля 2009 года
(2,5 месяца назад). Изменения по сравнению с прежней версией можно посмотрев,
нажав на ссылку "previous 1002888"
Соответственно, (view) показывает содержимое файла как текст с номерами строк
в окне браузера
(download) - позволяет скачать эту версию.
(annotate) - показывает измененённые строки с номерами предыдущих коммитов
(как я понял, пусть меня поправят).
[select for diffs] - помечает для сравнения с другой (а не предыдущей)
версией.

P.S. Михаил, при создании новой темы отправляйте новое письмо в рассылку, а не
начинайте тему ответом на предыдущее. Мы не на форуме на сваливаем все вопросы
в одну тему.

ALT Linux
cas на altlinux.ru