[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Овсянников Михаил Ardling на yandex.ru
Пт Окт 9 11:00:18 UTC 2009

Андрей. Вы довольно оперативно отвечаете на комментарии в рассылке, за это я вам очень благодарен. Было бы очень хорошо, если бы вы так же оперативно отвечали и на форуме - это удобнее при ведении дискуссий по нескольким вопросам. На форуме можно эффективнее разделять комментарии по разным тема и не приходится перекидываться огромными письмами. Так же это удобно и для тех, кто пропустил начало дискуссии. Чтобы вы не огорчались я напоминаю что это не требование а пожелание.

Хотелось бы также услышать мнения и других участников подписки.

Заранее благодарен за присланные ответы.
Миха.