[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?
Андрей Черепанов
cas на altlinux.ru
Пт Окт 9 09:25:19 UTC 2009
9 октября 2009 Овсянников Михаил написал:
> мне нужно решение моих проблем.
А есть ли у людей на форуме время и желание почь в решении ваших проблем?
> Если люди, которые подписались на эту рассылку хотят помочь
> проекту кде то почему они считают что не нужно помогать пользователям?
Они работают над тем, что им нравится. Поверьте, общение с пользователями -
тяжёлая и неблагодарная работа и мало кому нравится. Поэтому требовать от
того, кому нравится разрабатывать или переводить, помогать на форуме, по
меньшей мере, странно.
> Как я уже писал раньше, просто перенеся часть обсуждения из рассылки в
> форум можно здорово помочь и форуму и пользователям - форум не будет так
> редко обновляться, а пользователи возможно смогут найти ответы на свои
> вопросы на форуме. О списках рассылки знает намного меньше пользователей.
Есть желающие переносить обсуждения на форум? Пусть начинают, их никто не
ограничивает.
> Кстати я не знаю какой-то другой активной рассылки по КДЕ, если знаете то
> обязательно подскажите.
Не думаю, что найдётся более активная русскоязычная рассылка по KDE. Хотя по
KDE на https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/community больший трафик.
> Когда я хочу услышать ответ, я обычно ставлю знак вопроса. Когда я писал
> процитированное вами предложение я хотел донести до людей заведующих
> форумом мысль, что там нужен раздел "Решение проблем" где пользователи
> могли бы описать возникшие у них трудности.
Считайте, что вашу мысль прочли более одного человека.
> Мое понимание опенсорц подсказывает, что люди занимающиеся в той или иной
> степени поддержкой программы заинтересованны в ее улучшении и желают иметь
> обратную связь от пользователей.
Для этого есть bugs.kde.org и bugzilla.altlinux.org (если на русском сообщить
хочется в дистрибутиве ALT Linux).
> Я не
> понимаю почему часть русского сообщества КДЕ которая причастна к kde.ru и
> его форуму старается закрыться от своих пользователей вместо того чтобы
> идти к ним на встречу. Я не прошу исполнять любую прихоть, но банально
> ответить на сообщение в форуме это не так много, но при этом весьма важно.
Докажите, что мы стараемся закрыться? Мы открыты для общения, но не хотим
терять время и выслушивать незаслуженные упрёки.
> Кстати на многих форумах в рунэте есть люди готовые подсказать решение
> проблем с КДЕ, и их не мало, но вот на kde.ru их не видно.
Потому что они сидят на любимых форумах. Это их право, которое нужно уважать.
> Я написал о том, что сам готов
> помогать пользователям на форуме в силу своих возможностей, но вместо
> поддержки получил упреки что я делаю то, что никому не нужно. Раз люди
> просят помощи, значит она им нужна.
Не передёргивайте, пожалуйста. Мы ни словом не упрекнули вас в похвальном
желании помогать на форуме. Помогайте! Но, ради Бога, не _требуйте_ этого от
других.
--
Андрей Черепанов
ALT Linux
cas на altlinux.ru
Подробная информация о списке рассылки kde-russian