[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Окт 9 09:25:19 UTC 2009


9 октября 2009 Овсянников Михаил написал:
>  мне нужно решение моих проблем. 
А есть ли у людей на форуме время и желание почь в решении ваших проблем?

>  Если люди, которые подписались на эту рассылку хотят помочь
>  проекту кде то почему они считают что не нужно помогать пользователям? 
Они работают над тем, что им нравится. Поверьте, общение с пользователями - 
тяжёлая и неблагодарная работа и мало кому нравится. Поэтому требовать от 
того, кому нравится разрабатывать или переводить, помогать на форуме, по 
меньшей мере, странно.

>  Как я уже писал раньше, просто перенеся часть обсуждения из рассылки в 
>  форум можно здорово помочь и форуму и пользователям - форум не будет так 
>  редко обновляться, а пользователи возможно смогут найти ответы на свои 
>  вопросы на форуме. О списках рассылки знает намного меньше пользователей.
Есть желающие переносить обсуждения на форум? Пусть начинают, их никто не 
ограничивает.

> Кстати я не знаю какой-то другой активной рассылки по КДЕ, если знаете то
>  обязательно подскажите.
Не думаю, что найдётся более активная русскоязычная рассылка по KDE. Хотя по 
KDE на https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/community больший трафик.

> Когда я хочу услышать ответ, я обычно ставлю знак вопроса. Когда я писал
>  процитированное вами предложение я хотел донести до людей заведующих
>  форумом мысль, что там нужен раздел "Решение проблем" где пользователи
>  могли бы описать возникшие у них трудности.
Считайте, что вашу мысль прочли более одного человека.

> Мое понимание опенсорц подсказывает, что люди занимающиеся в той или иной
>  степени поддержкой программы заинтересованны в ее улучшении и желают иметь
>  обратную связь от пользователей.
Для этого есть bugs.kde.org и bugzilla.altlinux.org (если на русском сообщить 
хочется в дистрибутиве ALT Linux).

>  Я не
>  понимаю почему часть русского сообщества КДЕ которая причастна к kde.ru и
>  его форуму старается закрыться от своих пользователей вместо того чтобы
>  идти к ним на встречу. Я не прошу исполнять любую прихоть, но банально
>  ответить на сообщение в форуме это не так много, но при этом весьма важно.
Докажите, что мы стараемся закрыться? Мы открыты для общения, но не хотим 
терять время и выслушивать незаслуженные упрёки.

> Кстати на многих форумах в рунэте есть люди готовые подсказать решение
>  проблем с КДЕ, и их не мало, но вот на kde.ru их не видно.
Потому что они сидят на любимых форумах. Это их право, которое нужно уважать.

>  Я написал о том, что сам готов
>  помогать пользователям на форуме в силу своих возможностей, но вместо
>  поддержки получил упреки что я делаю то, что никому не нужно. Раз люди
>  просят помощи, значит она им нужна.
Не передёргивайте, пожалуйста. Мы ни словом не упрекнули вас в похвальном 
желании помогать на форуме. Помогайте! Но, ради Бога, не _требуйте_ этого от 
других.

-- 
Андрей Черепанов
ALT Linux
cas на altlinux.ru


Подробная информация о списке рассылки kde-russian