[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Пт Окт 9 12:36:50 UTC 2009

On 10/9/09, Овсянников Михаил wrote:

> http://kde.ru/forum/topic/39/kde-432-russkii-yazyk/. Возможно вы и помогли
> как-то этому человеку, но по вашему ответу в форуме этого не скажешь. Если
> на каждый свой вопрос пользователи будут получать ответ "Это специфично для
> дистрибутива иди с спроси на форуме своего дистра" (я несколько
> преувеличиваю, но не сильно) то нечего удивляться что люди уходят на другие
> форумы.

Если проблема не воспроизводится на текущем дистрибутиве или заведомо
воспроизводится только в одном дистрибутиве, предложение задать тот же
вопрос на форуме пользователей дистрибутива совершенно оправданно.

Ваша претензия по сути сводится к тому, что у людей не хватает времени
на поддержку пользователей через форум. Предлагаю Вам написать
апелляцию к господу богу за то, что он так хреново спроектировал
Солнечную систему. Мог бы и побольше период вращения планеты
спроектировать, в самом деле! :)

В опенсорсе, Михаил, работают простое правило: "тебе надо -- ты и
делай". Предлагаю Вам возглавить kde.ru.

А.П.