[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Окт 9 12:47:48 UTC 2009

9 октября 2009 Овсянников Михаил написал:
> Честно признаюсь, я не большой специалист по внутреннему устройству КДЕ.
>  Мне казалось что должны быть директории по умолчанию, в которые
>  устанавливаются языковые пакеты. Возможно имелось в виду именно это.
В этом отношении KDE не отличается от другого СПО: на этапе сборки можно
переопределить любой каталог установки. В данном случае, скорее всего, пакет
не собран и при обновлении старый удалился. Или строки непереведённые
появились.

> Этот ваш коментарий похож на угрозу. Мне даже смешно от того насколько это
>  бессмысленно. А про калек это не я придумал так посетителей форума
>  назвать.
Нет, это не угроза. Это подсказка относится вежливее к собеседникам, иначе они
просто не будут с вами общаться. Видите, с вами только я разговариваю.
Очевидно, у остальных такого желания уже нет.

> Я так понимаю что вы имеете в виду сот это сообщение на форуме
>  http://kde.ru/forum/topic/39/kde-432-russkii-yazyk/. Возможно вы и помогли
>  как-то этому человеку, но по вашему ответу в форуме этого не скажешь. Если
>  на каждый свой вопрос пользователи будут получать ответ "Это специфично
>  для дистрибутива иди с спроси на форуме своего дистра" (я несколько
>  преувеличиваю, но не сильно) то нечего удивляться что люди уходят на
>  другие форумы.
Думаете, он задержится на нашем? И что я ему должен был отвечать?

> Багтрэкер кде полностью англоязычный и потому недоступен многим
> пользователям.
Это отговорка. Я в 2000 году не слишком владел английским, но у меня было
желание и я писал туда.

>  Если у команды переводчиков нет желания служить
"Служить бы рад, прислуживаться тошно". Отличная цитата к месту.

>  посредниками между русскоговорящими пользователями и англоязычной частью
>  сообщества, то никто не сможет заставить вас это делать.
Совершенно правильный вывод.

>  Но сообщения
>  должны лежать в одном месте, тогда людям будет проще ориентироваться.
Это не Microsoft и всех железной рукой на один ресурс не затащите. СПО по
природе своей децентрализовано и в этом его сила.

>  думаю обязательно найдутся люди, которые столкнувшись с проблемами в кде
>  напишут об этом в багтрекер но будет лучше если у них будет дополнительная
>  информация о том, возникают ли похожие проблемы у пользователей.
Если это можно воспроизвести, зачем им лишняя информация? Вы сами пробовали
транслировать невоспроизводимую проблему в апстрим?

>  Если
>  проблема как-то связана с переводом кде на русский язык, то бесполезно
>  надеяться, что проблему найдут в англоязычной части сообщества.
Очевидно, что вы не удосужились проверить список закрытых багов на компонент
русских переводов на bugs.kde.org. Они были и исправлялись. И, поверьте, это
исправляется гораздо быстрее, чем по сообщению с форума или рассылки.

Гораздо сложнее. См. http://www.altlinux.org/MailVsForum

> А ответить на форуме вместо того чтобы отвечать в рассылке это для вас
>  перенапряг? Не стоит так плохо думать о пользователях. Нет ничего
>  удивительного, что пользователь столкнувшись с проблемой пойдет на google
>  или на форум, а не будет подписываться на рассылку. Это вполне логично. Но
>  такая ваша отрицательная реакция мне кажется как раз и означает что вы не
>  идете на встречу пользователю.
Это лишь означает, что мы не отвечаем на неконструктивные вопросы.

> Я знаю примеры форумов где разработчики успешно общаются с пользователями,
>  но не это главное. Главное что на форумах которым уделено некоторое
>  количество внимания появляются люди, которые способны эффективно отвечать
>  на вопросы новичков. И это замечательно. Эти люди становятся активными
>  членами сообщества и иногда переходят в состав разработчиков. Таким
>  образом за счет активного форума выигрывают разработчики и все сообщество
>  в целом. Вы же пытаетесь отгородиться от форума, утверждаете что на
>  форумах сидят лентяи.
Не передёргивайте. Я уже говорил, что не стоит ожидать активности на форуме и
почему. Причём активности не разработчиков, а пользователей.

> Это замкнутый круг: вы редко отвечаете на вопросы - вам еще реже их задают.
>  Я предлагаю получателям этой рассылки попробовать задавать вопросы не в
>  рассылке а на форуме. Тогда пользователи увидят что форум активен и будут
>  задавать свои вопросы.
Множества вопросов в этой рассылке и на форуме практически не пересекаются.

> Отписался на форуме. Есть предложение по созданию нового раздела. Есть
>  другие начатые мною топики. Прошу получателей данной рассылки выражать
>  свое мнение в форуме.
Когда буду читать форум - тогда выражу. А делаю я это раз в день.

P.S. Пожалуйста, расставляйте знаки препинания, ваш текст очень режет глаза.

ALT Linux
cas на altlinux.ru