[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Овсянников Михаил Ardling на yandex.ru
Пт Окт 9 05:38:16 UTC 2009

8.10.09, 17:27, "Андрей Черепанов" <cas на altlinux.ru>:

> Что касается форума, то там обычно задают
> дистро-специфичные вопросы, которые я игнорирую, хотя просматриваю каждый
> рабочий день.
А какой смысл просматривать форум если вы игнорируете записи в нем? Может быть вы просто игнорируете записи в разделе "Дистрибутивы" а другого подходящего раздела для того чтобы задать вопрос по КДЕ или указать на баг на вашем форуме нету. Очень удобно. С тем же успехом вы каждый рабочий день можете свежие комиксы просматривать)

Кстати я оставил на форуме вопросы по его работе и они явно не дистроспецифичны но ответить никто так и не удосужился.