[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Gregory Mokhin mok на kde.ru
Пт Окт 9 16:41:51 UTC 2009

> Я имел в виду что на форуме вы могли бы оставлять отметки о переведенных программах. Тогда люди которые ими пользуются могли бы оставлять вам пожелания, а возможно и помогать с дальнейшими переводами.
>
> Кстати свежие переводы постепенно кочуют из дерева разработки в дистрибутивы. Если бы было место куда русскоязычные мэйнтэйнеры дистрибутивов могли бы приходить за свежими переводами, то ваши старания быстрее бы попадали в официальные репозитории. Неужели вам это совсем не интересно?

Ваши пожелания - из разряда "хорошо, если бы всё было хорошо".

В свободном программном обеспечении приветствуются конкретные
действия, а не благопожелания. Прислушайтесь к тому, что вам уже
сказали люди, которые вот уже 10 лет активно переводят свободный софт,
и сделайте сами что-то полезное.

Григорий