[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Овсянников Михаил Ardling на yandex.ru
Пт Окт 9 17:09:39 UTC 2009

> Разумеется на форуме, я с форумами уже несколько лет дружу. А вот с рассылками как-то не удобно, особенно в плане читабельности и поиска. Сначала едва ли разобрался в этой рассылке что к чему. Так что я за форум.

Я был бы вам очень признателен, если бы вы создали на форуме соответствующую тему от своего имени и прислали ссылку в этот список рассылки. Давайте вместе попробуем помочь обитателям подписки стать форумчанами)