[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Alexander Wolf alex.v.wolf на gmail.com
Сб Окт 10 11:20:09 UTC 2009

09.10.09, Овсянников Михаил<Ardling на yandex.ru> написал(а):
> Вот пример вопроса который мог бы не звучать в рассылке переводчиков а
> спокойно обитать на форуме. Ответа я к сожалению не знаю(

Потому что ответ в известной мере дистрозависим. В FreeBSD/PC-BSD
файлы с локализацией будут в папке /usr/local/share/locale/ - дальше
нужно выбрать язык и зайти в папку LC_MESSAGES. В большинстве
linux-дистрибутивов папка с файлами локализации будет находится в
/usr/share/locale/ - дальше вновь выбор языка и папки LC_MESSAGES. Но
(!) в этих папках будут хранится файлы локализации интерфейсов
программ.

--
With best regards, Alexander