[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Овсянников Михаил Ardling на yandex.ru
Сб Окт 10 12:29:08 UTC 2009

> Да как сказать. Повторюсь, что есть официальный сайт с переводами на KDE.org. Но (!) убунтоводы, к примеру, делают свои переводы (по крайней мере части приложений). Почему они это делают - это уже другой вопрос. Так чему должен помочь т.п. форум локализаторов дистростроителям? Думаете, что они будут рыскать по форуму в попытках найти новые переводы?
Думаю будут. Если не они сами то пользователи дистрибутивов. Как пользователь я бы например с удовольствием бы узнавал о новых переводах. У всех крупных дистрибутивов есть русское сообщество.