[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Сб Окт 10 12:42:32 UTC 2009

На Sat, 10 Oct 2009 15:29:08 +0300, Овсянников Михаил <Ardling на yandex.ru>
написав:

> Думаю будут. Если не они сами то пользователи дистрибутивов. Как
> пользователь я бы например с удовольствием бы узнавал о новых переводах.
> У всех крупных дистрибутивов есть русское сообщество.

Извините, но видимо Вы не понимаете одной вещи: все дистрибутивы, кроме
KUbuntu и производных дистрибутивов, поставляются с переводами из основной
ветки. Если разработчикам дистрибутива хочется добавить что-то в
дистрибутив, они просят нас (переводчиков) через общую рассылку
переводчиков KDE или выделяют свои сообщения в отдельный файл для перевода
сообществом дистрибутива.

Разработчикам незачем «знать» о новых переводах: эти новые переводы всегда
могут быть немедленно получены из самого KDE. Именно так работают openSUSE
и Mandriva (называю только дистрибутивы, в переводе которых участвовал). И
только Ubuntu всё чего-то ищет, ищет, находит, делит, портит, но никогда
ничего не просит... ;)